Один шаг к цели - день прожит не зря.
Употребление и распространение алкоголя в России держится лишь на сладкой лжи. И наоборот, остановить это угрожающее распространение можно только сказав правду, которая мало где встречается, но, безусловно, есть.
читать дальше

@темы: алкоголь, жизнь

Комментарии
28.06.2010 в 04:20

а-а-а, ништяк!! спасибо за копипаст )

интересно, придумал ли уже кто вести сайт о "реальном мире"? Огромаднейшее кличество фактов, начиная от яблока что упало на голову Ньютона, и до таких координальных стилей время-препровождение как "застолье" - выдуманно и навязано. Или, к примеру, "ксерокс" - это не копировальный аппарат, а название фирмы Xerox. Но во времена развития почти весь рынок копиров принадлежал этой фирме, и покупатели стали называть эти устройства "ксерекс". Ровно как и "пилот"-ами обзывать сетевые фильтры. А сколько до появления gentoo в среде линухов расплодилось мифов! Типа "перекомпелируйте gcc два раза и он будет работать быстрее", или "напишите в xorg.conf вот эту строчку и будет "лучше" (необьясняя что именно).

Странно, но люди больше склонны жить в мире, который им более понятен, нежели в реальном. В мире, в котором есть "плохо и хорошо", "лучше и хуже". В мире, в котором бы всё было понятно, ограничено, просто, и ярлыки на всех объектах развешаны..

Было бы интересно найти ещё заметки или факты из первых источников о навязанных элементах нашей жизнедейтельности, статья за статьёй, составляя истинную картину мира...
28.06.2010 в 10:48

Статья, быть может, и полезная, но не для нашего общества. Лично я не считаю, что наш народ безграмотен и не знает, как пагубно алкоголь воздействует на его организм. Есть конечно и такие, но в целом, каждый примерно представляет, какую цену он за это платит.
В этом я мог убедиться, находясь достаточно длительное время в пьющих компаниях, и иногда заводя речь на подобные темы. Люди хоть и не до конца, но понимали, что употребление алкоголя приносит им вред.
Так и я примерно представлял, когда выпивал. А выпивал иногда немало, и пил с самого детства. Первый раз я напился до поросячьего визгу лет в 8. Литра два с половиной пива на трёх 8-9 летних пацанов... Нам более чем хватило.
Мне кажется, что статья слегка преувеличивает вредное влияние алкоголя на организм. Во всяком случае, это касается тех доз, которые еженедельно выпивают нынешние подростки, в виде бутылочек пива и различных химических коктейльчиков... Про настоящих алкоголиков, пьющих ежедневно водку, портвейн, перцовку и пр я не говорю.
Могу лишь сказать про себя, что хоть я и пил раньше, у меня стабильно высокий IQ, нравственному разложению я тоже не поддаюсь. Хотя кто знает, кем бы я был, если бы ограничивал себя в употреблении алкоголя. Может, стал бы гением, а может, придурком, самокострировавшим себя общественными догмами и запретами.
Но сейчас я уже почти год никакого алкоголя не пью, отказался от него добровольно, и не очень-то хочу к нему возвращаться.
Статья была бы для русского народа полезной, если бы в ней было что-то о том, как перестать пить. Ведь это же по сути обычная зависимость. А любая зависимость возникает там, где есть необходимость что-то чем-то компенсировать.
Культурный уровень в России очень низок, мало заботы со стороны государства, единости нет какой-то, уверенности в завтрашнем дне. Народ чувствует себя разобщённым внутри себя. Это и многое другое заставляет его искать утеху в спиртных напитках.
Ну вот скажите, что будет, если ввести "сухой закон"? Надо решать причину, пьющее население же в данном случае лишь следствие. Хотя и закон бы дал временный эффект, но только как крайняя мера и только параллельно с устранением причины.
Так что я пьющий народ вполне понимаю. Они не видят иного выхода из сложившейся ситуации. Даже больше: они не видят для себя хоть какой-то ощутимой выгоды в том, чтобы прекращать пить. А зачем им это? Тогда их потребность в каких-то положительных эмоциях просто не будет удовлетворена.
Собственно, полезной была бы статья, освещающие именно эти моменты: природу алкогольной зависимости, что среднестатистический человек ищет в подобных утехах, и как постепенно двигаться к устранению зависимости.
Пугать народ уже давно бессмысленно... Он уже ничего не боится. :)
28.06.2010 в 10:51

интересно, придумал ли уже кто вести сайт о "реальном мире"?
flaf, нечто похожее придумали. :) Как оптимизировать свою жизнь) lifehack.ru/
28.06.2010 в 11:24

belkaoboroten, а ты пьёшь? Пил раньше? Сколько пил, когда бросил? ;)
flaf и ты тоже)
28.06.2010 в 16:26

в 15 и 16 лет было 3-4 пьянки. в остальном - пара больших кружек пива ~ за год.
а так же два-три празника в год, чё нить др - рюмки три от водки до сухого вина.

я сколько не пил - только раза два чуствовал опьянение. во всех остальных случаях - офигительная головная боль. что для меня критично ) особенно от белого вина у мя понижается давление и передняя часть мозга болит так сильно, что кажется вот-вот взорвётся (два раза так было, в первого раза не понял от чего именно такое было).

на пиво реакции разные. взависимости от какой марки.. бывает что язык вяжет, бывает что ноги, выбает что глаза в кучку. т.е. сам вроде трезвый, а какой то из органов отказывает. Мало радости, напротив, небольшой дискомфорт. После чего _очень быстро_ приходит она - противная головная боль, буквально через час-полтора после первого поллитра..

так что проблема алкоголя меня совершенно не касается. во мне явно какое то физиологические нарушения, не дающие мне пьянеть =\ вместо опьянения я получаю какое то другое состояние.. которое очень трудно обозвать приятным.

а вот покурить люблю. и вот здесь мне приходиться воздерживаться. потому как мои последние эксперементы показали офигительный упад продуктивности даже после пары сигарет за день. падает энергия, всё становиться лень, и ничего не прёт. но тут опять таки физиологический мой глюк - просто от сигареты я получаю сильную сердечную недостаточность. Но мне нравиться курить. Нравиться как _понтово_ дымиться сигарета.. ощущаешь себя в покое.. причём я люблю именно дым, именно сам процесс, вкус и запах. он раждает у меня миллионы приятных ассоциаций. а вот телесные ощущения от сигарет так же не очень приятны.

Так что перед тем как закурить я постоянно борюсь с собой: плохое самочуствие или миллион приятных ассоциаций..? )

Но последнии раз некурить получилось уже почти с месяц или больше. А последний раз когда закурил (на днях) опять пожалел об этом )
28.06.2010 в 16:30

*первый раз попробовал водку в друзей сестры.
там был компьютер (что тогда было редкостью) и была одна из самых по тем временам крутая игра - GTA (первая версия).
Играю я играю, тут подходит ко мне один парень, громко ставит на стол стакана подки. Пей, говорит. Я, мол, неа. Пей, а то играть не будешь. - Неа - всё, вали тогда от компа - ладна-ладна, выпью...
)
ну лет 13-14 тогда было наверное.
28.06.2010 в 22:01

Вот так. :)) У каждого своя зависимость. :)
А ты не пробовал найти какую-то понтовую вещь (вещь, одежду, состояние, слова, ...), которая бы замещала сигареты? :) Это помогло бы тебе бросить курить насовсем)
29.06.2010 в 03:10

Один шаг к цели - день прожит не зря.
flaf .Странно, но люди больше склонны жить в мире, который им более понятен, нежели в реальном. В мире, в котором есть "плохо и хорошо", "лучше и хуже". В мире, в котором бы всё было понятно, ограничено, просто, и ярлыки на всех объектах развешаны..
То бишь в мире гениев ))) Когда люди видят куда им нужно идти и как реально обстоят дела - они становятся менее управляемы, и скажи кому это выгодно? )))

Что ж вы с раннего возраста пробуете все ))
Я до 18 лет не курил и не пил.читать дальше

Токагэ Статья, быть может, и полезная, но не для нашего общества. Лично я не считаю, что наш народ безграмотен и не знает, как пагубно алкоголь воздействует на его организм.
Знать и осознать - это немного разное. И пока человек не _познал_ как по-настоящему обстоят дела - хоть об стену бейся - ничего в нем не изменится. И да, есть варик с тем, чтобы заменить что-то на что-то, "шило на мыло".так сказать. Но толку - от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Нужно освободить место от всякого мусора и только тогда будет возможность использовать под что-то нужное и приятное.
У тебя был длинный коммент где рассуждал, что лучше бы написать о том как реально избавиться. Ну дык, хоть поделись своими соображениями!
Чтобы вымыть дом, нужно сначала осознать что он грязный, и только потом взять все необходимое.
29.06.2010 в 08:37

belkaoboroten, ты правильно отметил следующую вещь:
> Чтобы вымыть дом, нужно сначала осознать что он грязный, и только потом взять все необходимое.
Самый первый этап по освобождению от зависимости — признание самому себе, что эта зависимость у тебя есть. Без этого этапа продвинуться невозможно.

Знать и осознать - это немного разное.
Конечно, это совершенно разные уровни понимания. Только всё равно это ничего не меняет. Человек осознаёт во многих моментах, что он деструктивен для самого себя, но продолжает действовать. Не потому что он идиот или умалишенный, он просто выбирает из двух зол меньшее. Человек, который не видит иного выхода, будет продолжать делать так, как делал раньше, и никакие статейки о том, что то, как он делал раньше — плохо, не помогут ему выбраться из этого порочного круга. Это очень важно.
Нет, есть конечно люди (и их немало), которые скажут — "чёрт, что же я делаю со своей жизнью?! Надо срочно что-то менять!", но даже у таких может запала не хватить на то, чтобы сделать что-то действительно полезное в сторону улучшения. Потому что нужна либо большая осознанность и воля, чтобы бросить свои нынешние вредные привычки и выбраться на новый уровень, либо знание точных путей, которые помогут тебе из ситуации выйти. Люди же часто ни тем, ни другим не обладают.

Ну дык, хоть поделись своими соображениями!
На самом деле, любую процедуру избавления от любой зависимости можно описать очень кратко:
1. Осознать, что у тебя есть зависимость и что ты от неё страдаешь. Принять решение работать на избавление от неё.
2. Написать на лист бумаги, какие конкретно страдания (физические, душевные) тебе приносит эта зависимость.
3. Написать на лист бумаги, какие удовольствия доставляет тебе твоя зависимость.
4. Хорошенько подумать (может не день и не два) чем можно заменить данную зависимость, то есть как получать всё то удовольствие, что ты написал в пункте 3, или даже больше, при этом не испытывая страданий из пункта 2.
5. Начать постепенно вводить что-то новое в свою жизнь, шаг за шагом избавляясь от своей старой зависимости.


belkaoboroten, а сейчас-то ты куришь?
Да, и курить и пить начал рано... :) Зато теперь курить точно никогда не буду, да и пить вряд ли) Я не жалею, что пил и курил. Это было просто как этап, теперь он в прошлом. ;)
29.06.2010 в 11:40

когда прекратится борьба все сущего в нашем мире, произойдет то что никто сейчас знать неможет, так что мы это врятле увидим ,) а ну про системы государства "Сухой закон" и т.д. полная ересь государство теже люди только преступившие черту они живут в полнейшем аду который мало кто из читавших может представить.
29.06.2010 в 11:46

ну дам пример для размышлений поизучайте к примеру юпитер
29.06.2010 в 11:48

Золотой ключик, какой юпитер? ) планету что ли? )
29.06.2010 в 11:55

помоему когда наше человечество выберет другую планету, все с этой снесется природой как снеслось с тех, дожди наводнения землятресение(тресение), ураганы, вихри, торнадо и т.д. Это все очень просто и понятно, ведь наши "умные" люди учены и т.д. ненаучились контралировать природу. у нас есть прогноз только и все.
29.06.2010 в 12:00

Золотой ключик, и чего его изучать? зачем другую планету выбирать? поясните свою мысль.
29.06.2010 в 12:02

на планете борьба пропала как я заметил там есть лишь то что победило и больше ничего
29.06.2010 в 12:07

Золотой ключик какая борьба? чего с чем?
29.06.2010 в 12:24

у тебя есть то с чем ты борешься?
29.06.2010 в 12:27

Ну допустим, что есть. И что? :)
29.06.2010 в 12:33

там возможно победило то что(я не могу знать) непривело к гармонии и планета очистила себя, врятле недала развиваться кому либо на ней.
29.06.2010 в 12:38

ооо... я всё понял... :susp:
29.06.2010 в 13:00

ну я и сам все понял ;( пиздец я критин
29.06.2010 в 21:32

практически совсем могу согласиться полностью и почти полностью, но с этим:
"Ложь №2. Умеренные дозы алкоголя полезны"
или здесь не учитывают бокал вина раз в неделю, для улучшения кровообращения? и под этим же названием отвергаются плюсы табака... может у кого-то это вызовет явное удивление, но табак (чистый табак без примесей и смол в сигаретах) снижает уровень стреса, впрочем как алкоголь, что являет явный плюс к сохранению нервной системы и улучшает (табак) имунную систему, без преувеличения... так как в никотине есть ферменты поддерживающую имунную систему, а сам процесс курения дезинфицирует носоглотку и трахеи.
29.06.2010 в 22:47

Один шаг к цели - день прожит не зря.
claffka Прямо как таблетки и всякие препараты )) но ведь и у них есть свои минусы, так что из этого можно сделать вполне законный вывод - лучше вообще не болеть ;)
Улучшить кровообращение можно и другими способами, от здорового питания, зарядки по утрам и до прогулок на воздухе ;)
Расслабиться и снять стресс помогает медитация, а так же набор простых упражнений.
29.06.2010 в 23:00

Один шаг к цели - день прожит не зря.
Токагэ Молодец! Хорошо рассписал. И от чего таким методом у тебя получилось избаваться?
Сейчас я курю, но думаю вскоре бросить, потому что (как сказал flaf) это убивает энергию.
Золотой ключик А как тема о алкоголе согласовывается с юпитером и нежеланием жить, творить и любить? ))
И под словом "государство" ты наверняка подразумеваешь людей стоящих у власти? Если так, то они далеко не в аду живут. Скажу даже больше - часть из них живет даже в реальном мире, в том, который недоступен многим. И они-то знают суть вещей так как оно есть.
30.06.2010 в 00:27

belkaoboroten, полностью с тобой согласен, есть море альтернатив табаку и алкоголю...только мы же тему рассматриваем не "что лучше?", а обсуждаем конкретную вещь....

как альтернативу сигаретам лучше использовать трубки с табаком - без примесей и смол, а лишь одно удовольствие:)
30.06.2010 в 09:40

может у кого-то это вызовет явное удивление, но табак (чистый табак без примесей и смол в сигаретах) снижает уровень стреса, впрочем как алкоголь, что являет явный плюс к сохранению нервной системы и улучшает (табак) имунную систему, без преувеличения...
Вот о чём я и говорил. :) Человек прочитал статью, но мысль об удовольствии и частично доказанной, а частично притянутой за уши пользе алкоголя или табака перевешивает остальной десяток пунктов о вреде, и человек готов согласиться таки употреблять "иногда".
А всё почему? Потому что, если бы человек знал реально работающие и эффективные способы улучшить кровообращение, снять стресс, и т.д., а не всякие полумифические способы с многообразием негативных последствий употребления табака и алкоголя, он бы даже не стал обращать внимания на эти крохи пользы в большом количестве вреда. А так — читаем, и вполне справедливо оправдываем себя "пользой" в снятии стресса и улучшении кровообращения.
claffka, я не о тебе сейчас, а в принципе о способе зависимых людей оставаться дальше в своей зависимости.

И от чего таким методом у тебя получилось избаваться?
Ну как я уже писал, я избавился от алкогольной зависимости. Игровая/компьютерная зависимость тоже в прошлом, хотя периодически подсаживаюсь, но это потому что на данный момент нет того, чем бы я это заменил.
Труднее всего приходится с чрезмерностью в еде... Я знаю, какие положительные и отрицательные стороны оно за собой несёт, постепенно снижаю "рецидивы", но всё равно пока тяжело)
02.07.2010 в 04:34

Один шаг к цели - день прожит не зря.
Токагэ Мне бы твои проблемы с едой ))) Я нооборот очень мало ем и много курю - давольно худой, даже дистрофичен ))
Так давай научим всех этим техникам? )) Важный аспект - кто ищет тот найдет - они просто не хотят искать.
Трудно это признавать, но кажется в наших мозгах засела одна очень плохая программа на саморазрушение... или это побочное действие нашего общества? Хз...
А вот как эту программу уничтожить - если кто знает, скажите! :)
02.07.2010 в 11:19

Так давай научим всех этим техникам? ))
Давай :) Но только после того, как ты избавишься от табакокурения, а я от обжорства. :)

Мне бы твои проблемы с едой ))) Я нооборот очень мало ем и много курю - давольно худой, даже дистрофичен ))
Ага, аналогично с твоей проблемой :) В момент брошу))

Трудно это признавать, но кажется в наших мозгах засела одна очень плохая программа на саморазрушение... или это побочное действие нашего общества? Хз...
Ну не совсем так. Если покопать чуть глубже, окажется, что любая зависимость наоборот нас спасает) Вообще любая вредная привычка нас спасает. Так уж устроены мы, наше подсознание, которое умеет регулировать и регулирует всеми процессами, приводя всю систему в некоторый баланс. Зависимость же не на пустом месте появилась. Она появилась как защита от каких-то страхов, душевных травм, недополучения того, чего так жаждешь, и т.д. Вот от этого всего надо избавляться, тогда и зависимости исчезнут сами собой.
Бороться против зависимости силой воли, ничего в своей жизни не меняя, чтобы излечить свою зависимость — не только не продуктивно, но ещё и очень вредно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail