Один шаг к цели - день прожит не зря.
Почему так получается, чем лучше относишься к людям - тех хуже твое состояние???
Может природа человека такова, что если к нему не относиться серьезно, с должным требованием к его действиям и отношению, то рано или поздно он навалит кучу...
Мож я давно всерьез не общался с людьми, а может просто не с теми ))

@настроение: стабильное

@темы: люди

Комментарии
24.03.2010 в 10:16

А чего случилось? :)
24.03.2010 в 12:32

Один шаг к цели - день прожит не зря.
Да ничего серьезного, просто напрягает, когда людям добром, а они не ценят...
И чем больше идешь на встречу - тем больше они забивают ))
24.03.2010 в 18:15

Да ничего серьезного, просто напрягает, когда людям добром, а они не ценят...
Хмм, интересно) А когда ты делаешь людям добро, ты от них хочешь чего-то в ответ? ;)) Всё дело в том, что в данном случае ты делаешь добро, ожидая что-то в ответ, то есть даёшь с определенными ожиданиями. ;) Может ожидаешь какой-то положительной реакции, или благодарности, или каких-то поступков в ответ... Но ожидания имеют привычку не оправдываться, поскольку это твои ожидания, а не их))
Собственно, чтобы на эту тему ни на кого не злиться, учись давать без ожиданий, или не давать вообще) Если давая получаешь радость — давай. Если даёшь только потому, что это как бы принято или тебя могут за это похвалить, приласкать, ещё что-нибудь — не давай, обязательно столкнёшься с тем, что реальность пойдёт вразрез твоим ожиданиям. :)
24.03.2010 в 18:28

Один шаг к цели - день прожит не зря.
Ты абсолютно прав.
Просто я привык больше к партнерским отношениям. Не в том смысле, что тебе дам, значит ты мне должен. А в том, что если есть возможность - помогаю, если у другого есть возможность как-то облегчить мне жизнь - он помогает. Почему нет? В чем то один лучше, в чем-то другой ;)
24.03.2010 в 20:18

Просто я привык больше к партнерским отношениям.
Я понимаю тебя. :) Когда "мы вместе", "мы заодно", "мы команда". Я к таким отношениям обычно и стремлюсь, но тут главное не переборщить)) Даже когда люди команда у каждого цели свои, и пути свои, об этом народ иногда забывает))
24.03.2010 в 20:43

Один шаг к цели - день прожит не зря.
+ лидер один )) и должна быть иерархия ;)
24.03.2010 в 21:05

и должна быть иерархия
Иерархия? Смотря для чего и в каких социальных структурах.
Если тебе нужна иерархия, чтобы чувствовать себя важным, "самым главным", хозяином, то есть если необходимость иерархии и твоего высокого места в ней диктуется твоей гордыней, то грош цена такой иерархии)) Лично я хорошо понимаю эти чувства, как и любой другой парень, у нас природа такая, но это как раз из негативного, пользы не приносящего. Если уж и быть иерархии, то с целью упорядочивания, создания структуры и, как следствие, порядка. :)

Вот, и по поводу соц. структур)
В дружбе не должно быть иерархии. И в отношении с любимой тоже. Это как раз то "вместе", когда не "я и ты", а "мы". ;) Имхо, конечно. :)
24.03.2010 в 21:11

Один шаг к цели - день прожит не зря.
Ну я имел в виду организация общего дела... должен быть лидер.
В отношениях - должна быть иерархия, но не деспотия или монархические пасы, а все по простому - жена часть мужа(его кость))), а муж ведет дела - жена всегда при этом рядом и старается помочь. ;)
И в христианской точке зрения как раз-таки нет я, а есть муж и жена - вместе и навсегда ;) Даже фраза: жена прилепится к мужу. ))
24.03.2010 в 21:11

Один шаг к цели - день прожит не зря.
Ving Fereine А что для тебя дружба?
24.03.2010 в 21:23

а все по простому - жена часть мужа(его кость)))
Объясни мне, глупому, что это значит? :)))) Что вообще значит это библейское: сделана из ребра мужчины)))

Ving Fereine А что для тебя дружба?
Ну и задал ты вопросец. :)))) Я подумаю немного))
А для тебя что значит дружба? :)
24.03.2010 в 21:33

93 93/93
в общем-то проблема неоправданных ожиданий в любом случае остается. кому хоть помогал? если другу, то на мой взгляд термин "друг" подразумевает какую-либо ответную помощь по возможности и тогда ожидания вполне естественны. если не другу... то другом этот человек уже врятли станет
24.03.2010 в 21:39

Один шаг к цели - день прожит не зря.
да нет не другу, ибо у меня понятие друг слишком уж... э... меняется скорей со временем +)
24.03.2010 в 21:41

если другу, то на мой взгляд термин "друг" подразумевает какую-либо ответную помощь по возможности и тогда ожидания вполне естественны.
Нет, это конкретно твои ожидания, что друг должен оказывать какую-то ответную помощь. :))) Ты можешь попросить друга о помощи, или сказать, что хотел бы получать от него помощь в таких-то и таких-то ситуациях, но никто телепатически ловить твои желания не будет и не обязан))
24.03.2010 в 22:03

93 93/93
Ving Fereine да, я понимаю, что это целиком мои ожидания. другое дело - я бы такого человека вскоре передумал бы другом считать)
24.03.2010 в 22:09

Маджере, сколько у тебя друзей в реале?
24.03.2010 в 22:13

Один шаг к цели - день прожит не зря.
Ving Fereine Верно +)
Просто с моей позиции - я никому ничего не должен, а если что и делаю, какое-то благо, то человек должен понимать, что оно мне чего-то стоит - не комплимент ведь говорю, а какое-то конкретное действия. И лично пока не вижу в этом ничего плохого. Например, если кто мне делает добро, в чем-то помогает, я ему признателен, и всегда готов чем-нить помочь, естественно по мере сил, но я во всяком случае постараюсь. Если же человек вместо того, чтобы выполнять какие-то определенные договоренности - просто забивает => это уже не мужчина... с такими я действую однозначно, во всяком случае пока... +)))
24.03.2010 в 22:16

Один шаг к цели - день прожит не зря.
Это говорится о том, что она лишь часть его, и счастлива будет только тогда, когда будет рядом с мужем и будет принадлежать ему. Женщина это душа...
24.03.2010 в 22:17

Один шаг к цели - день прожит не зря.
Класс, и коммент улетел ))
24.03.2010 в 22:20

Если же человек вместо того, чтобы выполнять какие-то определенные договоренности - просто забивает
Вот! )) Ожидания и договорённость — разные вещи. Если друг пообещал и кинул — да, согласен, какой это друг. Хотя и тут простить можно, да))) А если без договорённости — хотелось бы иногда конечно, согласен) Но не обязан никто) Да и не всегда понятно, хочет ли друг чего-то или просто так куксится))))

с такими я действую однозначно, во всяком случае пока... +)))
:laugh: Как? :)))
24.03.2010 в 22:20

93 93/93
Ving Fereine два друга, причем оба очень похожи по характеру.
belkaoboroten есть еще люди, помогающие тебе ради собственных амбиций. таким я ни за что не признателен.
24.03.2010 в 22:23

93 93/93
Ving Fereine по поводу однозначных действий - тут как в КВН
"вам никогда не приходило в голову... копье?" весьма однозначно и со вкусом))
24.03.2010 в 22:23

Это говорится о том, что она лишь часть его, и счастлива будет только тогда, когда будет рядом с мужем и будет принадлежать ему. Женщина это душа...
belkaoboroten, о, не заметил твоё сообщение. Благодарю за объяснение. :)
24.03.2010 в 22:24

"вам никогда не приходило в голову... копье?" весьма однозначно и со вкусом))
Сторонник радикальных методов? :laugh: Да, зато просто и понятно))
24.03.2010 в 22:30

93 93/93
Ving Fereine это всего лишь один из вариантов, но иногда можно прибегнуть и к нему)
24.03.2010 в 22:31

Маджере, а ответственность за содеянное понесёшь? ))) :D

Блин, чувствую себя каким-то злым ревизором)
24.03.2010 в 22:31

93 93/93
жена, рассматриваемая как кость не похожа ли на обеспечение внутренней поддержки?
24.03.2010 в 22:34

93 93/93
Ving Fereine мои действия, моя осознанность - моя ответственность)
а еще
"у тебя нет другого права кроме как поступать согласно Воле своей" (с) A. C.
если это будет естественной частью моих действий, голову кому-нибудь оторву)
24.03.2010 в 22:35

жена, рассматриваемая как кость не похожа ли на обеспечение внутренней поддержки?
Маджере, что-то мне подсказывает, что под ребром имелась ввиду вообще не человеческая плоть. ;)
24.03.2010 в 22:38

93 93/93
Ving Fereine вообще не человеческая плоть.
это само собой, но я беру само понятие "ребро" с его функциями. иначе в официальный текст можно было бы вставить любое другое слово.
ну скажем состояла бы женщина из мужского уха...
24.03.2010 в 22:47

Маджере, нет, нет, я не об этом. Значений слова "ребро" не одно, есть более широкое.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail