Один шаг к цели - день прожит не зря.
Почему так получается, чем лучше относишься к людям - тех хуже твое состояние???
Может природа человека такова, что если к нему не относиться серьезно, с должным требованием к его действиям и отношению, то рано или поздно он навалит кучу...
Мож я давно всерьез не общался с людьми, а может просто не с теми ))

@настроение: стабильное

@темы: люди

Комментарии
24.03.2010 в 22:57

93 93/93
Ving Fereine просвети великодушно насчет других значений. что может быть шире?
24.03.2010 в 22:59

Один шаг к цели - день прожит не зря.
Ving Fereine Если друг пообещал и кинул — да, согласен, какой это друг. Хотя и тут простить можно, да)))
Простить можно, вернее не прощать, а проанализировать ситуацию. ;)
о, не заметил твоё сообщение. Благодарю за объяснение.
Ну я ничего нового не придумал )) Библию открывайте и читайте ;) Если хотите прикол - откройте в Ветхом завете книгу "Песни песней" Соломона или Давида(не помню) - по-моему он один и тот же ))
Маджере Мы не похожи, просто наш разум черпает знания примерно из одного и того же источника.
Кто хочет почитать сильные и богатые книги, советую: "Астрал1,2,3" С.Садов - после прочтения хотел продолжения )
Маджере есть еще люди, помогающие тебе ради собственных амбиций.
Таких можно называть партнерами, если они не скрытые..., что хуже ))
жена, рассматриваемая как кость не похожа ли на обеспечение внутренней поддержки?
И да, и нет... во многих ситуациях женщины играют роковую роль, и в Библии много таких и в истории... так что на женщину(уж извините) полагаться на 100% во всех ситуациях не стоит - она не логична.. может и что-нить выкинуть...
"у тебя нет другого права кроме как поступать согласно Воле своей" (с) A. C.
если это будет естественной частью моих действий, голову кому-нибудь оторву)

На это ответить только могу так: "Кто ударить тебя в одну щеку, обернить и ударь его в другую, сокруши весь бок его" (Сатанинская Библия) - смысл в том, чтобы враг не смел впредь против тебя выступать. (п.с. не советую ее открывать ;))

что-то мне подсказывает, что под ребром имелась ввиду вообще не человеческая плоть.
Ну если учитывать то, что человек изначально был создан по образу и подобию Бога, а затем из этого образа вытащили ребро (кстати у мужчин их на одно меньше чем у женщин ;)), и сотворил Бог подружку Адаму ;)), ну чтоб скучно не было, было кому на эмоции вывести и т.д.... общение там всякое :) А то что сейчас осталось от человека - это подобие Адама, но не как не Божье (имхо).
24.03.2010 в 23:12

Библейский рассказ о сотворении жены из ребра Адама в советское время был излюбленной мишенью лекторов и пропагандистов научного атеизма из «Союза воинствующих безбожников» (впоследствии стыдливо переименованного в общество «Знание»). В их изложении творческий акт создания жены был представлен чем-то вроде художественной резьбы по кости, поскольку слово «ребро» они предлагали понимать исключительно в анатомическом смысле. Побочным продуктом этой атеистической вульгаризации текста Священного Писания стал новый набор пошлых шуток на тему женской «неполноценности», в которых теперь уже обыгрывалась мысль о том, что женщина сотворена из единственной кости, не содержащей мозга.

Понятно, что ничего общего с христианским вероучением подобная трактовка не имеет. Еврейское слово «цела», употребленное в этом месте Библии, действительно было переведено на европейские языки как «ребро», но в еврейском языке его значение шире и оно может быть переведено как «бок», «сторона». Эту, более широкую трактовку использовали святые Отцы, которые считали, что в первозданном человеке изначально уже присутствовали и мужское и женское начало в равной степени, а при сотворении жены Господь лишь отделил женскую сторону человеческого естества от мужской и даровал ей личное бытие: «Ребро или кость здесь не есть нечто простое. Оно должно означать целую половину существа, отделившегося от Адама во время сна. Как это происходило, Моисей не говорит и это – тайна. Ясно только то, что прежде нужно было образоваться общему организму, который потом разделился на два вида: мужа и жену» (святитель Иннокентий Херсонский).

Такое же мнение можно увидеть и у святителя Иоанна Златоуста, писавшего, что …«творческая премудрость разделила то, что с самого начала было одно, чтобы потом снова объединить в браке то, что Она разделила».

...

Взято отсюда: azbyka.ru/tserkov/zhenschina_v_tserkvi/rebro_ad...
Там ещё много интересного, почитайте.
24.03.2010 в 23:20

Один шаг к цели - день прожит не зря.
Ving Fereine По-моему слишком заумно.
ИМХО Все проще. Адама он сотворил из того что было на земле... Тогда почему он не мог сотворить Еву из ребра Адама, то есть не сотворить из земли - тогда это будет другое существо, а взять за основу часть уже созданного человека и создать ему подружку. Ведь изначально почему он ему сотворил - не потому, что захотел видеть женщину, а для того чтобы скучно не было Адаму - а самое лучшее для него - это часть, то бишь некая совместимость... одна жизнь...
Вот как-то так )
24.03.2010 в 23:24

belkaoboroten, ты сейчас уходишь в дебри собственных фантазий. :) Не забывай, что ни Адама, ни Евы как людей никогда не существовало. Это изображение Мужского и Женского начала, их разъединения и соединения заново. Представляй себе это более абстрактно, на уровне общих принципов, составляющих всего, что есть в мире.
24.03.2010 в 23:33

Один шаг к цели - день прожит не зря.
Угу, и людей тоже не существует :)
24.03.2010 в 23:33

Один шаг к цели - день прожит не зря.
"Мама, а кто такие люди? - Спи сынок, это просто сказка! :)"
25.03.2010 в 00:03

93 93/93
belkaoboroten осмелюсь заметить, что и адамов было два. ну по крайней мере в моих взглядах их два) частью какого из них стала упоминаемая нами женщина я пока не понял.
кстати вы навели меня на мысль, спасибо. речь пошла о существе обоеполом из которого выделилась женщина. собственно, у меня появилась аналогия с первым проявленным импульсом, отличным от нуля... ну и дальше мысли побежали лихо...
25.03.2010 в 00:06

Маджере, Бог — это единство Мужского и Женского начала. А так как мужчина сделан по образу и подобию Бога, то и он, и женщина, из его обратной стороны (ребра) рожденная, также содержит в себе как мужское, так и женское начало. ;))
25.03.2010 в 00:10

93 93/93
Ving Fereine погоди...!))) не путай меня!!))))
а если серьезно, то я еще подумаю, что можно выжать из того, что уже знаю. я в основном ориентируюсь на древо жизни.
25.03.2010 в 01:00

Один шаг к цели - день прожит не зря.
Маджере Дело не в том, что что-то от чего-то отделилась, а просто Бог взял за основу женщины - ребро Адама.
И философствовать в этом направлении ничем не помогает, просто для меня нормально, когда я ответил себе в жизни на некоторые глобальные вопросы, хотя хз, по-моему практически на все, и с этого фундамента легче жить... ибо когда он раскачивается со стороны в сторону, то сколько не строй, однажды рухнет - Вавилонская башня. ;)
Каждый определяет для себя, вот только проще определить на основе Библии - это энергия, это сила... это эгрегор, если кто не знает - гуглим, или спрашиваем. ;)
25.03.2010 в 01:39

belkaoboroten, ты прав, каждый сам для себя решает, кто чего и зачем. :)) Но плоды наших убеждений у каждого будут разные. ;))
25.03.2010 в 02:01

93 93/93
я уж давно от библии отошел) христианство для меня теперь уже умирающий эгрегор, символ прошлой эпохи.
25.03.2010 в 03:49

Один шаг к цели - день прожит не зря.
Маджере Эм.. умирающий? ))) а как же мусульманство? ))) оно вышло из христианства ))) и еще многое другое ))
Важно лишь одно -если кому-то какие-то убеждения приносят пользу, то пусть так оно и будет, если же нет - менять срочняком убеждения :)
А эгрегор можно создать и самому + можно переключаться между ними, правда это сложней и опасней :))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail